Он-лайн курс Технологии самопрезентации
Курс познакомит с подходами и инструментами
презентации себя в различных ситуациях

в течение года пройдут вебинары для всех желающих
Есть вопросы?
Пиши внизу страницы, ответим
Кому подойдёт этот курс
Умение презентовать себя обязательно понадобится, если вы хотите:
Выступать
Проводить запоминающиеся публичные выступления. Научитесь выстраивать самопрезентацию.
Общаться
Успешно проходить собеседования.
Уверенно общаться на разных площадках.
Договариваться
Делать так, чтобы вас слушали и слышали.
Договариваться с людьми.
Чему вы научитесь на курсе
Наша цель - научить выстраивать самопрезентацию в любом пространстве и в соответствии с актуальной ситуацией
Самопрезентация
из каких компонентов состоит
Публичные выступления
создание видео визитки под руководством
Личностные особенности
понять кто я и какие мои сильные стороны
Время прохождения
от 12 часов
Сертификат по прохождению
после прохождения и создания визитки
Подарок - дополнительные видео и материалы по темам
Телеграм канал
поддержка и взаимодействие на курсе
Программа курса

Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса

Станислава Назарова
тьютор & преподаватель
Станислава сертифицированный тьютор МТА (межрегиональная тьюторская ассоциация). Она занимается индивидуализацией образования, является куратором площадки по дополнительному образованию. Всегда готова ответить на вопросы участников курса и не только ...
и помощник
Этапы обучения на курсе
1
Старт
Знакомитесь с преподавателем и знакомитесь со структурой самопрезентации.
Есть несколько секретов!
2
Самостоятельное обучение Присутствуете на онлайн-лекциях и/или изучаете материал самостоятельно
3
Коммуникация и обратная связь Участвуете в обсуждении задания и консультируетесь с преподавателем чате телеграм канала по возникающим вопросам в процессе выполнения задания. Видео и обратную связь телеграм/почта
4
Представление и сертификат
Вы представляете своё итоговое выступление и получаете сертификат о прохождении курса
Как думаете, какое впечатление Вы производите на других?
Пройдите небольшой тест и посмотрите, какой у Вас стиль поведения сейчас

Ты ещё не уснул?

Переходим к 1 модулю


Кадрик
сделано студентами
1 Модуль
Что такое презентация. Компоненты самопрезентации
Вы наверное много раз презентовали себя в жизни. иногда были довольны своим выступлением, иногда нет...
Приветствую Вас, участник курса "Технологии самопрезентации"
Меня зовут Станислава Назарова. Помогу разобраться в самопрезентации и научу её делать.
Давайте, начнём!
Практика!
Попытайтесь их расшифровать.
Инструкция.
Перед вами 12 выражений лица, в которых художник закодировал различные эмоциональные состояния человека.

Техника для тренировки вербального общения "Пришел, увидел, рассказал"
В жизни важно обращать внимание на вербальные сигналы.
С их помощью Ваша самопрезентация будет достигать успеха.
2 Модуль
Структура самопрезентации
для публичных выступлений
Публичное выступление - это путешествие с определенной целью, и маршрут должен быть нанесен на карту. Тот, кто не знает, куда он идет, обычно приходит неизвестно куда.
Дейл Карнеги
Структура самопрезентации
подойдёт при приёме на работу, представлении себя, при начале деловой презентации
  • Представление

    Произнесите свои имя и фамилию (или имя, отчество и фамилию, если этого требует формат встречи). Именно в такой последовательности: начинайте с имени, но не ограничивайтесь только именем, заканчивайте фамилией. Ваше имя точно собеседник запомнит, оно первое. А фамилия нужна для того, чтобы потом, если Вы заинтересуете человека, он смог найти Вас в Интернете, в социальных сетях, посмотреть более подробную информацию о Вас. Не забывайте, что Ваши страницы в социальных сетях должны работать на Вас, а не наоборот.

  • Позиционирование
    Кто Вы? В наш век большого разнообразия у Вас не одна профессиональная или социальная роль, их может быть несколько. Но нужно выбрать то позиционирование, которое подходит для данной ситуации деловой коммуникации. Вы можете быть специалистом, экспертом, блогером, победителем конкурса бальных танцев, знатоком японской культуры. Не нужно все это перечислять — нужно выбрать то, что выгоднее Вас представит в данном случае. Можно говорить не только о персональной позиции, но и о миссии. Например: «Помогаю делать процесс обучения интересным и полезным», «Проектирую удобные и комфортные дома для людей», «Делаю людей красивыми, чтобы наш мир стал совершеннее».
  • Польза
    Говорите о Вашей пользе. Это некая Ваша уникальная экспертность для собеседника, уникальное предложение. Если Вы устраиваетесь на работу, говорите о своих навыках. Если Вы представляете организацию, говорите о своем функционале. Но не больше трех пунктов, чтобы не перегружать слушателей.
  • Регалии и достижения
    Если регалий и достижений много, то выберите те, которые относятся к данной сфере, относительно которой происходит коммуникация. Они должны отражать Вашу экспертность и компетентность. Если можете указать количественные значения — прекрасно: скажите, сколько проектов Вы сделали, сколько контрактов заключили, сколько клиентов привели, сколько дисциплин по специальности Вы сдали на отлично в вузе, какие задачи успешно решили во время производственной практики и т. п. Попробуйте добавить какую-нибудь изюминку, что-то запоминающееся и вызывающее положительные эмоции.
  • Предложение
    Зачем человек Вас слушал и будет продолжать слушать? Что Вы можете ему предложить? Например, Вашу компетентность и профессионализм для решения производственных задач, Ваш опыт для выработки рекомендаций, бесплатную консультацию, важную информацию. Расскажите, зачем Вы здесь, что делаете на этом мероприятии.
Структура представления Ирины
Практика!
Составь представление о себе и присылай его в чат
3 модуль Ошибки в самопрезентации
для публичных выступлений
Есть три ошибки в общении людей: первая — это желание говорить прежде, чем нужно; вторая — застенчивость, не говорить когда это нужно; третья — говорить, не наблюдая за вашим слушателем.
Конфуций
вариант 1
Взгляд
вариант 2
Взгляд
Зрительный контакт

1 ошибка - избегать зрительного контакта, т.е. смотреть не в глаза своему собеседнику или аудитории, а бегать взглядом по помещению, смотреть на текст, в окно и куда угодно вообще. Отсутствие зрительного контакта – это признак неуверенности в себе или каких-то скрытых мыслей, что сказывается на самопрезентации отрицательно.

Совет: обратите внимание, часто ли при разговоре Вы смотрите в глаза собеседнику.

вариант 1.1
говорить о ...
вариант 1.2
говорить о ...
Говорить не о себе

2 ошибка - говорить «ни о ком». Например, вы начинаете так: «Мое прошлое место работы – компания «Вася и Ко». Там я был менеджером по логистике. Менеджер выполняет функции…» и дальше продолжаете о функциях. Но здесь теряется объект презентации, т.е. вы. Нужно делать примерно так: «Я занимался расстановкой товаров на складе и вёл их учёт в программе 1С. Самопрезентация – это рассказ о себе – помните об этом!

Совет: вы точно делали многое (либо сами, либо в команде), зафиксируйте это при подготовке к презентации.

вариант 1.1
внимание к собеседнику
вариант 1.2
внимание к собеседнику
Внимание к собеседнику

3 ошибка - не реагировать на то, что происходит в процессе самопрезентации. Когда вы рассказываете о себе, оставайтесь внимательны и к собеседнику или аудитории. Если видите, что собеседник отвлекается, сделайте паузу, но не теряйте внимание к происходящему.

Совет: если видите, что собеседник отвлекается, сделайте паузу, но не теряйте внимание к происходящему.

вариант 1.1
а я что, перебиваю?
вариант 1.2
а я что, перебиваю?
Что рушит коммуникацию? Не перебивай!

4 ошибка - не перебивай, это рушит коммуникацию.Если перебиваете вы знайте, что, прерывая людей вы производите отрицательное впечатление.

Совет: постарайтесь вникнуть в мысли другого и удерживаться в контакте, это поможет остановить поток своих мыслей.

Практика!
4 модуль ИМИДЖ
для публичных выступлений
Имидж
что вы знаете о нём?
ИМИДЖ [от англ. Image — образ] - образ объекта
сформировавшийся в психике людей, к которому у них возникает оценочное отношение, проявляемое в форме мнения.

Кто занимается?

Кто занимается изучением и формированием имиджа профессионально?

Это имиджмейкер

Из чего состоит имидж?

По мнению имиджмейкеров, наш имидж состоит из следующих компонентов:

Конституция, осанка

Одежда, Аксессуары

Голос, тембр, дикция, темп речи

Манера поведения (мимика, жесты, походка), Культура речи

Имидж - это сознательно формируемый в массовом сознании, и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ конкретного человека. Особенность имиджа в том, что он не всегда соответствует оригиналу (объекту имиджа) и в зависимости от целей построения имиджа, объекту могут быть добавлены как положительные так и отрицательные черты.
Кеннет Болдуинг
Всё ли тебе известно об имидже? Попробуй пройти викторину
Кадрик
Сначала ответь на вопрос,
потом открой и посмотри ответ
5 модуль Видеовизитка
что ты знаете о ней? попробуй сначала ответить
Видеовизитка
помогает:
Понять
Показать, какой вы крутой эксперт в своём деле.
Продвинуть личный бренд
Видеовизитка работает на ваш бренд, пока вы спите, работаете над новым курсом, пишете книгу
или масштабируете свой бизнес.
Вызвать доверие

Качественная картинка добавляет ценности вашему продукту. При правильной подаче аудитория начинает доверять вам как эксперту и легче решается на покупку ваших товаров или услуг.

Донести ценности понятно

С помощью визуального ряда, музыки, манеры речи вы можете сформировать представление

о себе и своих принципах работы, вызвать нужные ассоциации и эмоции.

Выделиться среди конкурентов

 Очень многие либо не используют видеовизитки вообще, либо делают их наспех, не заботясь ни о хорошем звуке, об образе, ни о качестве картинки.

Создаем пробную визитку
Лайфхаки
  • Формат

    Выберите простой формат. Если у вас нет операторов-постановщиков, легче всего снять видеовизитку в одной локации или использовать специальный тканевый фон. Лайфхак: не стойте вплотную к фону — сделайте несколько шагов вперёд, чтобы создать объём в кадре.

  • Выберите образ
    Выберите образ с учётом вашей профессии и аудитории. Например, финансисту уместно надеть костюм, а шеф-повару — светлую рубашку и передник. Образ должен соответствовать профессии, подчеркивать смысл, который вы хотите донести, а не вызывать диссонанс
  • Микрофон
    Записывайте на петличный микрофон, чтобы получить хороший звук. В крайнем случае подойдёт гарнитура, но только не встроенный микрофон телефона или ноутбука!
  • Смартфон
    Если нет профессиональной камеры, хватит смартфона. Установите максимальное разрешение, чтобы можно было укрупнять кадры без потери качества. Камеру расположите чуть выше уровня глаз.
  • Освещение
    Используйте искусственное освещение: подойдёт кольцевая или настольная лампа.
  • Несколько дублей
    Обязательно сделайте несколько тестовых дублей перед съёмками! Убедитесь, что звук записывается хорошо и нет посторонних шумов, вы отлично выглядите в кадре, ракурс подобран правильно, картинка не слишком яркая и не слишком тёмная, на лице нет глубоких теней (особенно под глазами и возле носа) . Ещё до основного этапа съемок нужно добиться того, чтобы картинка вам нравилась
  • Освещение
    Используйте искусственное освещение: подойдёт кольцевая или настольная лампа.

  • Хлопок
    В самом начале записи громко хлопните в ладоши — так будет легче синхронизировать видео- и аудиодорожк.

  • Ещё один дубль
    Не прерывайте запись, если что-то идёт не так, — просто запишите ещё один дубль.

  • Видео
    Смонтируйте видео — уберите неудачные дубли и добавьте переходы, подписи, инфографику, если они нужны. Для монтажа лучше использовать простой в освоении видеоредактор -приложение

  • Видеовизитка
    Объём видеовизитки - 20-40 секунд! Говорите главное!
Техника 1.
Когда нужно коротко представиться и показать выгоды от работы с вами
Кто я?
Я Алина Игоревна, руководитель студии видеопродакшена Stells
Что я делаю? В чём ценность моего продукта и для кого он предназначен?
Мы снимаем профессиональные ролики для онлайн-курсов, продающих вебинаров, экспертных влогов и статусных презентаций. Наши видео запоминаются и помогают экспертам продавать дорого.
Какими фактами, цифрами, интересной историей я могу привлечь внимание зрителя?
Продающий вебинар, который мы сняли для Ольга Столяровой, помог поднять продажи её онлайн-курса на 25%. Люди увидели, что Ольга делает продукт высокого качества, и готовы были покупать без сомнений в ценности курса.
Как со мной связаться? Что нужно сделать зрителю, чтобы продолжить коммуникацию?
Если вы устали от роликов, снятых на коленке, и хотите такого же роста продаж, напишите мне. Мы снимем продающее видео, где вы понравитесь и себе, и зрителям. Мой контакт 8-903-267-56-23, почта olga26@mail.ru
Алина Игоревна
видеовизитка 2
видеовизитка 3

Приведи резюме в порядок

"10 способов привести резюме в порядок"

посмотрите на примере дизайнера

работает для всех


Кадрик
у тебя точно получиться

Возьми на заметку

Здесь собраны материалы, помогающие понять и прокачать себя


Кадрик
сделано студентами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda