28 августа

Конференция
"Программа адаптации первокурсников"

Отделение "Открытые образовательные практики" м. Дубровка
О конференции
Педагоги, кураторы групп поделились опытом реализации программы "ПрофиТрек. Исследую и проектирую" в 2024-2025 году.
Их идеи, сложности и находки при реализации смотрите
в презентациях и кратком описании круглых столов.
Ждём всех с интересными историями о сопровождении профессионального становления студентов на следующей конференции
  • 12
    спикеров
    Профессионалы в педагогике
    и кураторы групп рассказали
    о самом важном
  • 3,5
    часа
    Однодневная программа
    и живое общение, опыт и находки
  • 80
    гостей
    Конференция объединила участников со всех 10 отделений колледжа
Программа
28 августа / четверг
10:00 – 10:40
Открытие конференции
Выступления
Екатерина Орлова, заместитель директора по качеству
"Поддержка проведения ПрофиТрек УПРами отделений"
Сергей Лаптев, начальник отдела воспитания
"Роль классного руководителя в профессиональном становлении студента"
Наталия Рытикова, заведующий отделением "Открытые образовательные практики", руководитель Проектно-исследовательского клуба
"Формирование общих компетенций: исследования
и проектирования в "ПрофиТрек. Исследую и проектирую"
Лада Алексеева, методолог колледжа
"Баланс между легко-сложно для развития старших подростков"
Елена Фигина, методист отдела Допобразования
"Организационные аспекты программы ПрофиТрек. Исследую
и проектирую"
10:50 – 11:25
каб. 107
Траектория студента
Татьяна Феофанова, спикер и модератор
Лиана Воловикова, 3сп
Почему так важно видеть траекторию студента, реагировать
на его отношения к делу? Ценность которая стоит за нашей работой – чтобы наши студенты были успешны в профессии.
10:50–11:25
каб. 307
Педагогика ПрофиТрека
Полина Налётова, педагог и куратор 2сп
Ирина Оросова, педагог и куратор 6сп
Как сделать так, чтобы студенты включились и эти годы были прожиты не зря? А они саботируют...
Все это вызов нашему педагогическому профессионализму.
10:50–11:25
каб. 303
Открытый диалог
Оксана Левшина, Советник, педагог и куратор 1сп
Игорь Серебряков, педагог и куратор 11сп
Вне профессионального сообщества нет развития, нет ориентации
в разных путях профессионализации.
Основные проблемы – эгоистичность вопросов, не учёт собеседника, неумение развернуть вопрос
10:50–11:25
актовый зал
Исследование профессии на первом курсе
Лариса Совина, педагог и куратор 6сп
Наталия Рытикова, педагог и руководитель отделения "Открытые образовательные практики"
Невозможно погрузиться в профессию не исследуя ее тонкости,
не изучая выработанные в ней способы и приемы работы в разных практических ситуациях
10:50–11:25
лофт
Рефлексия и обратная связь
Лада Алексеева, методолог
Мария Савухина, Советник директора и куратор 1сп
Мы говорим, что выбор должен быть осознан. Как наши педагоги работают с осознанностью у студентов?
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
12:00–13:00
1 сентября
Сергей Лаптев, Татьяна Феофанова и Александр Яковец
Коллеги разобрали презентацию куратора на 1 сентября и работу
по группам, раскрыли ключевые моменты, проиграли вместе с кураторами групп 1 курса все интерактивы.
13:00 – 13:10
Закрытие конференции
13:10 – 13:30
Ответы на индивидуальные вопросы
  • Вопрос
    Что из услышанного сегодня привлекло ваше внимание?
    Ответ:
    Идеи - как заинтересовать студентов на посещение занятий ПрофиТрек
  • Ответ:
    Методы подхода и проведение занятий. Опыт проведенных
  • Ответ:
    Решение проблем нестандартными методами
  • Ответ:
    Работа со студентами, обучение их правильно коммуницировать не только друг с другом, но и с возможно будущими работодателями
  • Ответ:
    Анализ интервью студентки
  • Ответ:
    Что нужно учить ребят брать интервью, уметь задавать уточняющие вопросы
  • Ответ:
    Умение задавать уточняющие вопросы
  • Ответ:
    Как мотивировать студентов брать ответственность на себя
  • Ответ:
    Предложение водить студентов на экскурсии
  • Ответ:
    Видеоролик интервью. Наглядно была показана одна из проблематик студентов.
  • Ответ:
    Видеоролик, более классно выявлена причина / ответ
  • Ответ:
    Готовые программы для обучения
  • Ответ:
    Рефлексия - маховик времени
  • Ответ:
    Фраза "нужно обратиться к прошлому, чтобы дать толчок в будущее" о рефлексии
  • Ответ:
    Проблемы в проведении занятий
  • Ответ:
    Занятия нужно формировать не из позиции успешные ожидания, а наша реальность
  • Ответ:
    Как привлечь внимание студентов, мотивировать ходить на ПрофиТрек, взаимодействие с работодателем
  • Ответ:
    Проблемы в проведении занятий
Made on
Tilda